«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





История

«Smart Line Contact Center»

работает на рынке Казахстана более трех лет. За этот период реализовано более 60 проектов.

    Наши преимущества:

  • Круглосуточный режим работы;
  • Обслуживание на 7 языках;
  • Собственная база данных юридических лиц по Казахстану.

    Наши сильные стороны:

  • Наличие технической платформы, построенной на основе Infra Call Center;
  • Гибкость в отношении удовлетворения запросов от клиентов по срокам, условиям оплаты;
  • Менеджеры и руководство компании постоянно проходят обучение, посещая Call Center World Forum.

    Сильные стороны технической платформы Infra Call Center, на которой оперирует «Smart Line Contact Center».

  • Наличие технической платформы, построенной на основе Infra Call Center, позволяет нам максимально продуктивно решать поставленные нам задачи.

  • Супервизоры управляют работой проекта в режиме реального времени.

  • Мы можем строить сложные сценарии разговора, интегрироваться с вашей CRM системой или предоставлять отчет по звонкам в сочетании с результатами разговора.

  • Исходящие кампании у нас автоматизированы (программа сама набирает номера телефонов), что существенно повышает прозводительность колл центра и каждого оператора.

  • Мы можем строить сложные сценарии голосового меню, использовать сервисы самообслуживания или автоинформатор.

  • Мы еще не сталкивались с такими задачами, которые не можем решить технически!
  •  

В 2015 году наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015» по итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан. Награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.








^Наверх