«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Поддержка потребителей

В сфере бизнеса каждый пропущенный звонок — это потерянный клиент, поэтому каждый вызов дорог, и от качества телефонного обслуживания зависит репутация фирмы, а, следовательно, и ее доход.

Современные информационные технологии позволяют использовать новые методы для решения задач бизнеса посредством использования профессионального программного обеспечения.

Мы используем профессиональное программное обеспечение Infra Call Center, поэтому вы можете быть уверены, что мы реализуем любое ваше пожелание к организации процесса приема звонков, и вы получите полную прозрачность по работе вашей горячей линии:

  • нам доступны различные варианты обработки звонков в зависимости от времени поступления, на основе анализа номера телефона позвонившего или в зависимости от номера, на который позвонили;

  • маршрутизация звонков определяется состоянием очередей, уровнем сервиса и другими статистическими параметрами реального времени;

  • мы можем настроить голосовое меню и сервисы самообслуживания как угодно, в том числе и на основе тесной интеграции с CRM системой, и используя распознавание и синтез речи;

  • вы получаете максимально подробные отчеты, которые позволят вам получить ответ на любой вопрос;

  • мы можем дать вам возможность добавить кнопку на ваш сайт, чтобы посетитель мог позвонить на горячую линию онлайн из веб-браузера. Вашему клиенту для этого не нужно устанавливать себе какое-либо программное обеспечение, нужно только дать доступ к микрофону и динамикам.
 

В нашей компании реализованы проекты по «Горячим Линиям» для многих компаний.

Показатель повторных покупок составляет 96%, наши клиенты ежегодно продлевают контракты по «Горячим Линиям» с нашей компанией. Основная причина – качество обслуживания, так как опросы потребителей, обращающихся в наш Call Center, показывают высокую степень удовлетворенности – 93-96%.

Данные по опросу потребителей, обращавшихся в наш Call Center.

 

По всем вопросам по проекту «Call Center в аутсорсинг» обращайтесь к менеджерам по проекту:


Контакты

    Канат Сейдалы

  • Написать письмо: kanat@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
  • Скайп: kanat.seidaly

    Айгуль Наметкулова

  • Написать письмо: aigul.n@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1122
  • Скайп: Aigul_011

    Ирина Климова

  • Написать письмо: Irina.k@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1032
  • Скайп: pelageya12






^Наверх