«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Проведение исследования «Тайный покупатель»

Цель исследования «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) – проверить, на каком уровне сотрудники компании оказывают сервисное или информационное обслуживание потребителям.

По результатам исследования вы сможете понять преимущества и недостатки в системе обслуживания клиентов.

    Типы исследований «Тайный покупатель»:

  1. Анализ и сравнение с конкурентами.
  2. В ходе проведения исследования выявляются сильные и слабые стороны вашей компании по сравнению с вашими основными конкурентами, либо лидерами отрасли.
  3. Анализ качества обслуживания:
  4. Данный тип исследований оценивает качество обслуживания вашими сотрудниками потребителей, в сравнении с вашими «картами качества».

На что обращается внимание в ходе проведения исследования:

  • вежливость, дружелюбие сотрудников;
  • грамотность речи сотрудников;
  • соблюдение стандартов качества компании;
  • уровень знаний сотрудников.


Контакты







^Наверх