«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Актуализация базы данных

Наша компания оказывает услуги по актуализации базы данных по юридическим лицам.

Операторы нашего call-центра не только уточнят имеющуюся в Вашей базе информацию, но и, при необходимости, получат дополнительные необходимые данные о компании (размер предприятия, количество сотрудников, форма собственности, контактная информация ответственных за принятие решений сотрудников).

Наша компания имеет штат сотрудников, специализирующихся на постоянном обновлении данных по компаниям. Для автоматизации процесса используются решения Call Center Infratel.

Мы соблюдаем конфиденциальность при работе с Вашей базой данных.

По всем вопросам по проекту «Call Center в аутсорсинг» обращайтесь к менеджерам по проекту:

Контакты

      Канат Сейдалы

    • Написать письмо: kanat@slcc.kz
    • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
    • Скайп: kanat.seidaly

      Айгуль Наметкулова

    • Написать письмо: aigul.n@slcc.kz
    • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1122
    • Скайп: Aigul_011

      Ирина Климова

    • Написать письмо: Irina.k@slcc.kz
    • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1032
    • Скайп: pelageya12






^Наверх