Компания Smart Line Contact Center быстро и эффективно осуществит комплексный телемаркетинг банка
Технология продаж по телефону относительно новая методика для Казахстана. Она может использоваться для определенных видов услуг и некоторых видов товаров.
Несомненным преимуществом нашей компании является база данных юридических лиц, по которым можно провести выборку по определенным категориям, соответствующим вашей целевой группе.
Для успешности телемаркетинговых продаж нужно иметь не только навыки работы, но и определенные личностные характеристики.
Наша компания для телемаркетингового направления набирает персонал, который имеет к этому способности и, самое главное, желание продавать по телефону.
Для автоматизации исходящих звонков мы используем профессиональное программное обеспечение Infra Call Center, что позволяет нам максимально быстро и продуктивно реализовывать ваши задачи.
Необходимость повышения продаж, а также проведения разнообразных маркетинговых исследований дала возможность стремительному развитию нового уникального инструмента.
В его роли выступил телемаркетинг, являющийся эффективной технологией рекламы по телефону.
Профессиональный телемаркетинг банка обеспечит комплексный анализ потребностей его клиентов
В Казахстане подобная методика является относительно новой, однако ее популярность постоянно растет.
За счет телемаркетинга обеспечивается реклама определенного спектра товаров и услуг, осуществляется разнообразное анкетирование.
К основным его преимуществам относится возможность непосредственного общения между оператором и представителем избранной аудитории, а также построение стратегии,
обеспечивающей комплексный телемаркетинг банка. Данная техника отлично зарекомендовала себя при ведении активных продаж рядом интернет-магазинов,
эффективность данного вида услуги по достоинству оценил не один банк, стремящийся регулярно ознакомить своих многочисленных клиентов с новыми продуктами.
При использовании этой функции банк получает возможность максимально быстро ознакомиться с запросами клиентуры и
подобрать наиболее оптимальный индивидуальный подход к каждому ее представителю. Кроме того, банк, задействовавший все потенциальные маркетинговые ресурсы,
может проводить крупномасштабные акции, исследовать новые рынки сбыта и получать информацию о том, насколько востребован тот или иной вид его услуг.
Среди компаний, стремящихся расширить количество своих клиентов, используя телемаркетинг, много страховых компаний и рекламных агентств, операторов телекоммуникационных услуг.
«Smart Line Contact Center», работающая в сфере услуг Call Center в аутсорсинг, предлагает быструю, эффективную и качественную реализацию любых ваших проектов,
используя телемаркетинг. К числу явных ее преимуществ относится наличие собственной базы юридических лиц, позволяющей осуществить выборку определенных целевых категорий,
интересующих именно ваше предприятие или банк.
Опытные сотрудники, обладающие необходимым уровнем профессиональных навыков, а также имеющие особые личностные характеристики,
качественно проведут разнообразные анкетирования, используя технологии телемаркетинга, и сумеют убедить оппонентов в необходимости
приобретения рекламируемого товара. Используя разнообразные приемы, они в кратчайшие сроки выстроят стратегию, при которой телемаркетинг банка даст наивысший результат.
Обратившись в компанию «Smart Line Contact Center», вы сэкономите свое время и убедитесь в эффективности этой современной технологии.
Контакты