«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Поддержка промо-акций

Основная цель проведения различных акций, направленных на продвижение товаров и услуг - это увеличение числа пользователей продуктом и, как следствие, рост продаж. Важной частью таких мероприятий является персонал, контактирующий с вашей аудиторией, в нашем случае – это персонал Call Center, который отвечает на звонки, и является «виртуальным» промоутером вашей компании, товаров и услуг. Наша компания осознает ту роль и ответственность, которую мы принимаем на себя как посредники между вашими потребителями и вами как поставщиком услуг.

Основными ориентирами для нас является несколько показателей:

  • высокая скорость ответа оператора на поступивший звонок;


  • отличное знание материалов по акции, дружелюбие и готовность помочь вашему потребителю со стороны операторов. Наши операторы имеют огромный опыт в обслуживании различного рода акций, прекрасно разбираются во многих продуктах. Имеют широкий кругозор, и, самое главное, желание получать новые знания. Поэтому качество работы оператора всегда находится на высоком уровне;


  • высокая степень удовлетворенности потребителей, обращающихся в наш Call Center по «Горячим Линиям». Наша компания на постоянной основе проводит мониторинг данного показателя (по согласованию с заказчиком).


  • Вот один из примеров по организации краткосрочной промо-акции (3 месяца), результаты которой демонстрируют высокую степень удовлетворенности потребителей после обращения на «Горячую линию».

По всем вопросам по проекту «Call Center в аутсорсинг» обращайтесь к менеджерам по проекту:


Контакты

    Канат Сейдалы

  • Написать письмо: kanat@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
  • Скайп: kanat.seidaly

    Айгуль Наметкулова

  • Написать письмо: aigul.n@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1122
  • Скайп: Aigul_011

    Ирина Климова

  • Написать письмо: Irina.k@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1032
  • Скайп: pelageya12






^Наверх