«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Автоинформатор

Для расширения спектра предоставляемых услуг, помимо стандартного голосового обслуживания, мы предлагаем горячие линии на основе IVR –меню, где ваши пользователи могут прослушать важную информацию о режиме работы, об адресе, ценах на услуги.

Такой вид услуг обладает рядом преимуществ:

  • ваш потребитель всегда дозвониться на такую линию;
  • время ожидания будет всегда в пределах 5 секунд;
  • снижается нагрузка на ваш персонал, так как либо на все, либо на большую часть стандартных вопросов пользователь получит ответ в данном меню;
  • очень приемлемая цена для вас, как заказчика;
  • прозрачная отчётность.

Такие проекты уже реализованы нашей компанией, и заказчики отзываются очень высоко об уровне сервисного обслуживания, оказываемого с нашей стороны.



По всем вопросам по проекту «Call Center в аутсорсинг» обращайтесь к менеджерам по проекту:

Контакты







^Наверх