«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Soft collection

Если Ваша компания имеет большой список клиентов, имеющих задолженности перед Вашей компанией или несвоевременно погашающих свои кредиты, предлагаем воспользоваться услугой «Обзвон должников». «Smart Line Contact Center» успешно оказывает данную услугу на протяжении трех лет.

Специально обученные операторы нашего Call-центра в вежливой форме напомнят каждому Вашему клиенту о предстоящем сроке погашения кредита и о размере задолженности, а также зафиксируют в специальном программном обеспечении всю информацию, полученную в ходе диалога.

Для автоматизации исходящих звонков мы используем профессиональное программное обеспечение Infra Call Center, что позволяет нам максимально быстро и продуктивно реализовывать ваши задачи.

Программа сама дозванивается по заданному списку клиентов и распределяет звонки на операторов. Это максимально сокращает время между звонками и исключает человеческий фактор.

Нам доступны различные варианты обзвона: предиктивный, прогрессивный или с предварительным просмотром. А также multidial, когда набирается сразу несколько доступных номеров одного контактного лица, и если по одному из них дозвонились, остальные разъединяются.

Мы задаем в системе ограничения по количеству неудачных попыток дозвона, время активации и деактивации кампании и интервалов времени.

У нас есть возможность сообщать информацию с помощью автоинформатора и соединять на оператора только в случае необходимости.

Мы можем заносить результаты исходящего обзвона во внешнюю БД или CRM систему в режиме реального времени, и создавать заявки на исходящие звонки из внешней системы.

У вас есть задача быстро и эффективно обзвонить список клиентов обращайтесь!

По всем вопросам по проекту «Call Center в аутсорсинг» обращайтесь к менеджерам по проекту:

Контакты







^Наверх