«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Определение целевой аудитории, сегментация потребителей

Точное знание своей целевой аудитории – это залог успешного развития бизнеса и стратегическое преимущество компании.

Анкетирование по телефону - это опрос респондентов с помощью специально подобранных и четко сформулированных вопросов, по итогам которого Заказчик получает точный портрет своей целевой аудитории: пожелания и предпочтения клиентов, социальные и возрастные характеристики.

Типы аудитории:

  • бизнес аудитория для услуг в сфере B2B;
  • потребительская целевая аудитория для услуг в сфере B2C.

Выявляемые характеристики целевой аудитории:

  • демографические: пол, возраст, уровень образования, социальный статус;
  • географические: где проживает, где приобретает товары и услуги;
  • экономические: покупательская активность, предпочтения;
  • поведенческие характеристики: образ жизни, особенности потребительского поведения, жизненная позиция, лояльность, опыт использования, мотивы приобретения…
  • определение медиа-предпочтений и источников получения информации.

Почему нужно выбрать наш Call Center по проведению исследований?

  1. Для проведения маркетинговых исследований очень важно использовать профессиональное программное обеспечение, чтобы единообразно, быстро и продуктивно отработать задачу.

  2. Используемая нами программа Infra Call Center сама дозванивается по заданному списку клиентов и распределяет звонки на операторов. Это максимально сокращает время между звонками и исключает человеческий фактор.

  3. Мы можем строить различные функциональные сценарии диалога, чтобы обеспечить полную отчетность по звонкам в сочетании с результатами.

  4. Нам доступны различные варианты обзвона: предиктивный, прогрессивный или с предварительным просмотром. А также multidial, когда набирается сразу несколько доступных номеров одного контактного лица, и, если по одному из них дозвонились, остальные разъединяются.

  5. Мы задаем в системе ограничения по количеству неудачных попыток дозвона, время активации и деактивации кампании и интервалов времени.

  6. У нас есть возможность проводить опрос с помощью автоинформатора и соединять на оператора только в случае необходимости, что значительно сокращает стоимость работ.

  7. Мы можем заносить результаты исходящего обзвона во внешнюю базу данных или CRM-систему в режиме реального времени и создавать заявки на исходящие звонки из внешней системы.

У вас есть задача провести маркетинговое исследование–обращайтесь к нам !



Контакты







^Наверх