«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





интернет-магазинам

Развитие Интернета и электронной торговли в Казахстане идет семимильными шагами.

В настоящий момент товарооборот в сфере е-commerce составляет более 600,0 млн. долларов в год (по данным сайта inovost.kz).

Поэтому Интернет-торговля – это перспективное и быстроразвивающееся направление.

Для этой сферы деятельности «Smart Line Contact Center» предлагает как организацию горячих линий по приему обращений, оформлению заявок и передачи их в отдел логистики, так и исходящие звонки.

Обработка входящих звонков

Исходящий обзвон



Контакты

    Канат Сейдалы

  • Написать письмо: kanat@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
  • Скайп: kanat.seidaly

    Айгуль Наметкулова

  • Написать письмо: aigul.n@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1122
  • Скайп: Aigul_011

    Ирина Климова

  • Написать письмо: Irina.k@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1032
  • Скайп: pelageya12






^Наверх