«О нас»

«Smart Line Contact Center»

Это перспективная и быстрорастущая компания в сфере услуг по Call Center в аутсорсинг.

Наша компания реализует Ваши проекты, обеспечив высокую степень качества обслуживания.

По данным опроса, 80% наших клиентов оценивают предоставленные услуги, выше, чем ожидалось с их стороны до момента реализации, и они готовы рекомендовать компанию своим партнерам и знакомым.

Более 93% потребителей, обратившихся в Call Center, оценили качество обслуживания операторами как высокое и выше среднего.

Все клиенты продолжают сотрудничество с нашей компанией на долгосрочной основе.

По итогам Национального бизнес-рейтинга Республики Казахстан наша компания была удостоена почетного звания «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2015». Данная награда подтверждает безупречный имидж компании и ее весомый вклад в экономику Республики Казахстан.

Call-Center по сферам деятельности





Телефонное анкетирование, проводимое компанией Smart Line Contact Center , залог успешного развития вашего бизнеса

Реалии бизнеса таковы, что без регулярного проведения всесторонних маркетинговых исследований и осуществления детального их анализа с последующим извлечением необходимых выводов достичь успеха в нем практически невозможно. Помочь с реализацией этой задачи может анкетирование. Но для него нужны серьезные временные, финансовые и кадровые ресурсы. Поэтому данный вид деятельности более предпочтительно отдать на аутсорсинг в какую-нибудь стороннюю компанию.

В течение 5 лет занимается маркетинговыми исследованиями «Smart Line Call Center». В его структуре для этого предусмотрено специальное подразделение. За весь период командой колл-центра было успешно реализовано около 30 разномасштабных проектов с различной тематикой. Проводится телефонное анкетирование грамотными сотрудниками, прекрасно владеющими языками и имеющими высокий уровень коммуникабельности. Вопросы, на которые должна ответить целевая аудитория, составлены предельно четко и ясно – они не допускают двоякого толкования. Работает центр в круглосуточном режиме, располагает собственной базой данных.

Большим подспорьем в работе коллектива служит новейшее оборудование, которым оснащена компания – техническая платформа, созданная на основе Infra Call Center. Она делает опросы по телефону более эффективными. Сложная электроника позволяет провести интеграцию в CRM-систему заказчика с предоставлением отчета по совершенным звонкам и результатам разговора. Все исходящие звонки здесь автоматизированы – программа самостоятельно набирает номера телефонов и распределяет их по операторам. Такая возможность в разы повышает их производительность. Платформа ICC позволяет создавать сложные сценарии голосового меню, использовать сервисы автоинформации и самообслуживания.

Благодаря такому программному и аппаратному обеспечению, телефонное анкетирование дает поразительные результаты. С его помощью проводится сегментация потребителей товаров и услуг, а точное знание своей целевой аудитории является стратегическим преимуществом всякой компании. Телефонный опрос позволяет также измерить степень удовлетворенности клиентов качеством предлагаемой продукции и уровнем сервиса, выявить сильные и слабые стороны в их обслуживании фирмой.

Делает возможным телефонное анкетирование и исследование лояльности потребителей, уровня их готовности рекомендовать услуги/продукты компании своим друзьям и знакомым. Выводы экспертов свидетельствуют: между степенью лояльности клиентов и уровнем прибыльности предприятия существует прямая взаимосвязь. По всем показателям сотрудничать со «Smart Line Call Center» выгодно.



Контакты

    Канат Сейдалы

  • Написать письмо: kanat@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1144
  • Скайп: kanat.seidaly

    Айгуль Наметкулова

  • Написать письмо: aigul.n@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1122
  • Скайп: Aigul_011

    Ирина Климова

  • Написать письмо: Irina.k@slcc.kz
  • Позвонить: +7 (727) 321-09-01, вн. 1032
  • Скайп: pelageya12






^Наверх